ТЕГИ ПРОЕКТА:

  • ОИТ
  • ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ
  • UNREAL ENGINE
  • ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
  • 3D

Описание проекта

Индустрия видеоигр имеет более чем 30-летнюю историю развития. В настоящее время разработка игр является одним из важных направлений развития цифровой сферы, становясь проводником новых идей для сетевых сервисов предоставления контента и взаимодействия с окружением. Интернет-технологии, VR и AR устройства получили качественный скачок в развитии именно благодаря игровой индустрии. Видеоигры стали неотъемлемой частью жизни человека. Последние годы показали: хотя крупные проекты создаются большими коллективами, индивидуальные разработчики или небольшие команды способны создавать не менее, а зачастую и более креативные проекты. Учитывая открытый доступ ко многим крупным игровым движкам, создание полноценного игрового проекта становится все более доступной задачей, что, в свою очередь, открывает возможности для развития креативного мышления и серьезных экспериментов в задачах проектирования и дизайна интерфейсов, взаимодействия человек-компьютер и искусственного интеллекта.

Изучение возможностей современного открытого игрового движка Unreal Engine 4 в задачах проектирования и дизайна виртуальных сцен, игровой логики, искусственного интеллекта, импорта и настройки игровых ресурсов (2D-графика, 3D-графика, визуальные эффекты, звуковые эффекты и т.п.). Разработка с помощью изученных возможностей концептуальной модели видеоигры, проектирование и реализация основных игровых механик на движке Unreal Engine 4, получение навыков командной работы над проектом.

  • Релизная или предрелизная версия видеоигры на движке Unreal Engine 4.
  • Оценка преимуществ и недостатков игрового движка в реализации задач, возникших в ходе реализации проекта.
  • Навыки и практические наработки в области реализации алгоритмов и ресурсов на движке Unreal Engine 4, которые можно использовать в разработке других игровых проектов.

1-2 года.

Руководитель проекта

Небаба Степан Геннадьевич

Почта stepanlfx@tpu.ru