ТЕГИ ПРОЕКТА:
- ОИТ
- УИРС
- НИРС
- UNITY
- МОДЕЛИРОВАНИЕ
- ИГРЫ
- АЛГОРИТМЫ
- ПРОГРАММИРОВАНИЕ
- ДИЗАЙН
- VR
- AR
ТЕГИ ПРОЕКТА:
С развитием современных мультимедийных движков их области применения перестали включать только игровые приложения. На данный момент в таких движках, как Unity и Unreal Engine, можно решать целый ряд научных и прикладных задач, а также использовать методики геймдизайна для обучающих задач и создания тренажёров. Движок Unity находится в открытом доступе, сравнительно легковесен и хорошо применим для выпуска приложений как под стационарные ПК, так и для мобильных приложений и консолей. Работа в данной области помогает развивать ряд различных прикладных навыков, начиная от программирования и построения архитектуры приложений до вопросов дизайна, 3D-моделирования, проектирования интерфейсов и пользовательского опыта.
В рамках данного направления можно выбрать как творческий проект, так НИРС, УИРС или ВКР. Конкретная тема обсуждается со студентом лично, поощряется самостоятельный выбор темы. Темы могут быть как игровых направленностей, так и прикладных (симуляторы, тренажёры, приложения для визуализации-анализа данных и.т.п).
Как преподаватель я могу дать материалы для начала изучения движка, дать рекомендации по формализации темы проекта, по процессу разработки, подсказать решения проблем и многое другое в зависимости от ваших навыков и пожеланий.
Возможные направления деятельности в рамках данного проекта:
Направления, связанные с VR/AR требуют знания движка как минимум на среднем уровне.
1-2 года
Обращаться не позднее середины семестра.