ТЕГИ ПРОЕКТА:

  • ОИТ
  • УИРС
  • НИРС
  • ВКР
  • ИГРЫ
  • RPG
  • UNREAL ENGINE
  • UNITY 3D

Описание проекта

На рынке программного обеспечения сегмент игровой индустрии на сегодняшний день является самым крупным и прибыльным. Уже в 2016 году прибыль в данной нише составила 101,1 млрд. долларов США, а в 2017 году эта цифра должна увеличиться на 5 – 8% согласно различным сайтам сбора статистики. Приводить число пользователей в данном сегменте на сегодняшний день уже не имеет смысла, поскольку эти цифры граничат с десятками и сотнями миллионов пользователей по всему миру. Таким образом совершенно очевидно, что рынок игровой индустрии является перспективным направлением для разработок. Тем более, что крупные финансовые вложения и большая команда разработчиков больше не являются обязательным условием для создания успешного проекта.

Разработка демо-версии игры жанра RPG, с возможностью перемещения по карте, взаимодействия с другими персонажами, сборки инвентаря и предметов, смены одежды и т.д. В качестве среды разработки можно использовать Unreal Engine, или Unity 3D.

1. Разработка карты игрового мира: земная поверхность, вода, небо, природа и т.д.

2. Разработка персонажа с возможностью перемещаться по игровой местности, собирать предметы, инвентарь и т.д.

3. Разработка других персонажей игры с возможностью какого-либо взаимодействия с ними.

2022-2024

Руководитель проекта

Друки Алексей Алексеевич

Почта druki@tpu.ru